Частые вопросы

Наш сервис — это агрегатор транспортных и логистических компаний, который сравнивает и отображает условия доставки среди всех компаний по заданным габаритам. Нашим клиентам остается только выбрать компанию и как отправлять: быстрее или дешевле.

Все курьерские компании строят свои маршруты доставки грузов по-разному, поэтому издержки у них тоже разные и очень часто бывает, что доставка в один и тот же город может отличаться не только по стоимости услуги, но и по сроку доставки. Разница в тарифах может быть 30%, а может отличаться в 2 раза и более. Вместе с Good Delivery вы никогда не потратите лишние деньги! Если какая-либо из транспортных компаний предлагает лучший тариф на вашем направлении, вы сразу увидите это в сравнительной таблице результатов.

Вы можете протестировать работу сервиса просто указав габариты груза и города Отправителя и Получателя прямо на главной нашего сайта, затем пройти два простых шага и увидеть весь процесс в тестовом режиме до момента создания накладной. Пользоваться сервисом очень просто. Ну а для создания реальных отправлений через наш сервис достаточно пройти Регистрацию и сразу же приступить к созданию ваших отправлений. Если у вас возникнут какие-либо вопросы — мы с радостью объясним и научим.

Кроме тех услуг, что предлагают наши партнеры-Операторы (быстрая экспресс-доставка посылок и отправлений по городу в течении дня, доставка отправлений по России, доставка посылок и писем, всевозможные дополнительные услуги по страхованию груза или наложенному платежу), мы постарались сделать удобный сервис, в котором можно отслеживать посылки всех операторов и управлять ими. У каждого нашего клиента есть постоянный менеджер, который подскажет как работать с сервисом Good Delivery или поможет решить вопросы с Операторами.

Отлично! А у нас есть своя API, и вы всегда можете подключить ее к вашему сайту, чтобы оставаться в привычной вам среде. Кроме того, мы разрабатываем плагины для CRM и CMS-систем, которые позволят снять значительную нагрузку с ваших менеджеров, ведь с помощью плагинов процесс выбора ТК и заполнения данных для транспортных накладных переходит на сторону вашего покупателя. Он никогда не ошибется в своем номере телефона или в адресе — это не только удобно, но еще и снижает количество ошибок.

Иногда это случается и тут вы по достоинству сможете оценить работу наших менеджеров, они помогут вам в решении подобных вопросов. Их опыт и знания — это ключ к успешному разрешению подобных вопросов. Вам не нужно будет переживать и тратить время на не стандартные и совсем не ваши задачи. Для всех будет лучше, если вы уделите это время продажам и работой с вашими Покупателями. Именно поэтому наш девиз звучит так: Делайте бизнес — логистику мы берем на себя.

Если у вас есть большое количество ежемесячных отправлений, напишите или позвоните нам и мы с радостью обсудим с вами этот вопрос.

Если у вас остались вопросы, пожалуйста, напишите их в форме ниже и мы с удовольствием на них ответим.